Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 26 Карданный вал
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Карданный вал BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 15:50 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Карданный вал BMW e90

2611... Общий вид карданного вала






1 Карданный вал в сборе
2 Эластичная муфта

3 Центрирующий элемент
4 Промежуточная опора
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 15:51 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611... Общий вид карданного вала (со вставным соединением)






1 Карданный вал в сборе
2 Эластичная муфта

3 Центрирующий элемент
4 Промежуточная опора
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 15:51 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611... Общий вид карданного вала с крестовым карданным шарниром






0 Общая информация и указания
1 Карданный вал в сборе
2 Эластичная муфта

3 Центрирующий элемент
4 Промежуточная опора
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 15:53 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала (карданный шарнир с крестовиной) в сборе



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 00 9 130



Необходимые подготовительные операции:
• Снять передний глушитель (N45/N46/N46T/N45T/N53).
• Полностью снять систему выпуска ОГ
• Снять панель защиты агрегатов.
• Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Затянуть болты крепления эластичной муфты, удерживая их гайки от проворачивания.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол, момент затяжки: 26 11 1AZ .






Предупреждение!
Во избежание жалоб на шум:
перед снятием карданного вала необходимо отметить положение карданного шарнира с крестовиной относительно фланца ведущей шестерни главной передачи.
Установить шарнир по метке.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




Вывернуть винты.
При установке: Заменить болты ZNS.
Примечание:
В соответствии с рисунком.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки: 26 114AZ




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, вывернуть болты. Момент затяжки 26 11 6AZ .
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и снять движением вниз.






При установке:
Проверить центрирующий элемент.
Поврежденный центрирующий элемент
заменить.
Смазать центрирующий элемент.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 15:55 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала (со вставным соединением) в сборе



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 00 9 130
• 33 5 040
• 33 5 070



Необходимые подготовительные операции:
• Полностью снять систему выпуска ОГ
• Снять панель защиты агрегатов вместе с кронштейнами.
• Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Затянуть болты крепления эластичной муфты, удерживая их гайки от проворачивания.




При установке:
Проверить центрирующий элемент.
Поврежденный центрирующий элемент заменить.
Смазать центрирующий элемент.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих жидкостей






При установке:
Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки 26 11 1AZ .




Ослабить винты (1).
Момент затяжки 26 11 6AZ .
С помощью подходящего инструмента (2) зафиксировать карданный вал за средний шарнир, чтобы не допустить его проворачивания.
Полностью извлечь винты промежуточной опоры только после отворачивания закладных гаек.




Отвернуть закладную гайку по часовой стрелке
с помощью приспособлений 33 5 040 и
33 5 070 (с задней стороны). Момент затяжки 26 11 15AZ .
Предупреждение!
Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца.
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!




Снять зажим (1) и уплотнитель (2).
При установке:
Зажим и уплотнитель подлежат обязательной замене.






Снять закладную гайку (1).
При установке:
Закладная гайка подлежит обязательной замене.




Перед установкой карданного вала:
Очистить буртик (1) гайки фланца и шлицы на ведущей шестерне (2).
Заполнить буртик (1) густой смазкой.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих
жидкостей




Очистить резьбу (1) ступицы шарнира от остатков клея.
Очистить шлицы ступицы (2) и нанести на них густую смазку.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих
жидкостей
Предупреждение!
Не допускать , чтобы смазка попала на резьбу ступицы.




Вставить закладную гайку (1) с уплотнителем в буртик гайки фланца. Установить зажим (2).





Предупреждение!
Строго соблюдать последовательность затяжки резьбовых соединений.
Последовательность сборки:
1. Совместить карданный вал с коробкой передач.
2. Совместить карданный вал с редуктором заднего моста.
3. Совместить промежуточную опору.
Последовательность затяжки резьбовых соединений:
1. закладная гайка
2. эластичная муфта к коробке передач
3. промежуточная опора




Надеть карданный вал (1) до упора на закладную гайку и закрепить.
Зафиксировать карданный вал за средний шарнир с помощью монтировки, чтобы предотвратить его проворачивания.
Предупреждение!
Не удерживать крепежный узел от проворачивания за 12-гранную гайку фланца (2) .
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста!
Закладная гайка должна быть закручена в течение 5 минут
Момент затяжки 26 11 15AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 15:58 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала в сборе



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 00 9 130



Необходимые подготовительные операции:
• Снять панель защиты агрегатов вместе с кронштейнами.
• Снять средний глушитель (только N53).
• Полностью снять систему выпуска ОГ .
• Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Затянуть болты крепления эластичной муфты, удерживая их гайки от проворачивания.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки: 26 11 1AZ .






Вывернуть задние винты эластичной муфты.
При установке:
Заменить болты ZNS и гайки.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки: 26 114AZ




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, вывернуть болты.
Момент затяжки 26 11 6AZ .
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и снять движением вниз.




При установке:
Проверить центрирующий элемент.
Поврежденный центрирующий элемент заменить.
Смазать центрирующий элемент.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:00 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала в сборе (шарнир равных угловых скоростей)



Необходимые подготовительные операции: Снять заднюю панель защиты агрегатов. Полностью снять систему выпуска ОГ Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и гайки. Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 26 11 1AZ




Вывернуть и заменить болты.




Вставить отвертку в паз шарнира равных угловых скоростей, с ее помощью отжать и отсоединить шарнир от фланца ведущей шестерни главной передачи.






Предупреждение!
Не допускать падения карданного вала.
В противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты шарнира равных угловых скоростей.




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, вывернуть болты.
Момент затяжки 26 11 6AZ




Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору.
Снять карданный вал с фланца выходного вала коробки передач и отсоединить шарнир равных угловых скоростей от редуктора заднего моста.




При установке:
Выдвинуть до упора шарнир (1) равных угловых скоростей.
Установить подкладные пластины.
Насадить карданный вал с выдвинутым шарниром равных угловых скоростей на фланец ведущей шестерни главной передачи.
Попеременно затягивая два противоположных болта, равномерно завести шарнир равных угловых скоростей во фланец ведущей шестерни главной передачи.
Заменить болты ZNS.
Момент затяжки 26 11 4AZ






При установке:
Проверить центрирующий элемент (4).
Заменить поврежденный центрирующий элемент
Смазать центрирующий элемент.
Смазка,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:01 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611020 Замена защитного чехла промежуточной опоры



Необходимые подготовительные операции: • Снять карданный вал




Примечание:
Карданный вал отбалансирован в
продольном направлении. Передняя и
задняя части карданного вала должны быть
снова установлены в то же взаимное
положение.
Снять чехол (1) с канавки (2).
Сделать отметки на передней (3) и задней (4) частях карданного вала в одной плоскости.




Разъединить карданный вал.




При установке:
При необходимости вставить новое зажимное кольцо (1) в переднюю часть карданного вала (2).






С помощью отвертки вывести чехол (1) из канавки (2) и снять его.
При установке:
Равномерно смазать шлицевую часть вала.
Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Надеть переднюю часть карданного вала на шлицы с учетом меток (метки должны совпадать).
При монтаже вставить чехол (1) в канавку (2) и убедиться в том, что он надежно в ней сидит.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:01 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611051 Замена эластичной муфты переднего карданного вала



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить карданный вал от коробки передач и промежуточной опоры.
Примечание:
Для защиты карданного шарнира с крестовиной подвязать карданный вал в области промежуточной опоры.




Вывернуть болты и снять эластичную муфту (1) с карданного вала.
Предупреждение!
Заменить блестящие болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Момент и угол затяжки: 26 11 1AZ

При установке:
Стрелки (3) на эластичной муфте должны соответственно указывать на щеки (2) фланца.
Затянуть болты крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала за головки, удерживая их гайки от проворачивания.




При установке:
Проверить центрирующий элемент.
Заменить поврежденный центрирующий
элемент .
Смазать центрирующий элемент
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 16:02 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611052 Замена эластичной муфты заднего карданного вала



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и промежуточной опоры.
Примечание:
Для защиты карданного шарнира с крестовиной подвязать карданный вал в области промежуточной опоры.




Вывернуть болты и снять эластичную муфту (1) с карданного вала.
Предупреждение!
Заменить блестящие болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Момент и угол затяжки: 26 11 1AZ

При установке:
Стрелки (3) на эластичной муфте должны соответственно указывать на щеки (2) фланца.
Затянуть болты крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала за головки, удерживая их гайки от проворачивания.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)