Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 10:38 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

вообще существуют специальные АКБ для низких и сверх низких температур. они есть помоему в любом специализорованном магазине и стоят вполне разумных денег.

Ferrum, правильно сказал, чтоб прогреть аккумулятор надо дать ему нагрузку. как правило хватает на 15-20 сек включить дальний.

а вообще ещё помнится в АТП по молодости трудился, так там инсталировали тэны от водонагревателей с регулировкой температуры в систему охлаждения и через переноску в ближайшую розетку.
30 минут такого прогрева и любой ЗИЛ при 30 градусном морозе заводится с полпинка, не говоря о том что печка сразу дует тёплым воздухом.
так что если и мутить, то уже с предпусковым подогревом, а аккумулятор при зарядке и сам себя греет нормально.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: