Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 19:48 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ппи работе дв-ля посторонних стуков быть не должно. Нужно слушать, если постукивает только на холодную, а на горячую нет, то может стучать компенсатор. Если стучит постоянно, усиливаясь под нагрузкой и в районе одного цилиндра, то уже хуже, может стучать шатунный вкладыш. Нужно определить характер стука, как стучит в такт или хаотично. Если с этим никогда не сталкивалист, то лучше к спецам, а авто , до определения причины стука, не эксплуатировать.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием