Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 09:06 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

блоки розжига подойдут любые, однако хелла все таки лучше (у них встроена обманка)...

я так понял у тебя есть блоки (какая фирма изготовитель?)... соответственно проблема может быть или в них или в следующем:

1.нештатные лампы (галимый маде ин кЕтай хз как сделаны)
2.косяки в проводке (или коротит, или какая нибудь баяда на них еще подключенна)
3.косяки в напряжениии (подключи галогеновую лампочку и проверь напряжение, без лампочки не проверяй см. пункт 4)
4. плохой контакт в проводке (надо паять а не скручивать ВВ проводку) поэтому или ЛКМ или сам блок ксенона видит ошибку и вырубаются (поэтому тухнут лампы)

Проверить блоки ксенона и лампы элементарно, надо его напрямую подключить к заряженной АКБ.

Да если загорается только при увеличении оборотов двигла, то 99,9% проблема в напряжении в бортовой сети (генератор смотри, АКБ и его клеммы)

Последний раз редактировалось hohol-s; 07.06.2013 в 09:08.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием