Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 00:20 #9
Новичок
 
Аватар для Helm
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау
Авто: BMW E39 520iA M52B20

По умолчанию

Peter7,
Согласен, если кратковременный перегрев. Нужно искать причину, а не ездить с закипающим мотором.

MGP,
Для начала промой радиатор, его соты снаружи. Не снимая, все сразу(между радиаторами кондея и движка стоят еще ГУРовский, АКПП - если коробка автомат). Только напор слабенький делай иначе загнешь алюминиевые соты. Если есть опыт и желание, то желательно радиатор снять.
Затем проверь работоспособность дополнительной помпы. Она электрическая, стоит в моторном отсеке слева, выполнена в сборе с клапанами(узел от которого уходят шланги на "печку", в салон). У тебя может и отличаться. Загляни в ТИС.
Не забудь про вискомуфту.
Начинать нужно с меньшего зла.
Вдруг Тебе повезет.
А до головки всегда добраться успеешь.

P.S ТИС в помощь: http://tis.bmwcats.com/document/repair/E39/
Удачи!

Последний раз редактировалось Helm; 15.06.2013 в 01:14.
Helm вне форума   Ответить с цитированием