Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 17:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан.
Авто: BMW 525tds. М51 Е34.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
если сочится через трубки высокого давления,то можно подмотать сверху трубки,но под гайкой медной проволоки или подмотку какую-нибудь и трубка прижмется.
Бывает трубка лопается в этом месте ,тут уж только замена.
Бывает лопается корпус форсукни
День добрый!Имею на иждевении БМВ 525ТДС 1994г.Проблема такая-сначала мокрели 3я и 6я форсунки.Заехал к нашим мастерам сказали со шлангов обратки(типа рассохлись).Меняют шланги приехал домой,открыл капот так и сопливит.....Вернулся,говорят ето мол у тебя сами корпуса негодные,покупаю корпуса,меняют......Приезжаю домой открываю капот,стало хуже чем было-между форсой и головкой прям шипит воздух(всё затянуто насмерть)Грешу на медные шайбы,хотя слесаря убеждают что не в них дело
Искандер. вне форума   Ответить с цитированием