Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.

Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем:
В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал.
Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются.
Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА.
Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой.
Что делать???
1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор;
2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)?
3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей.
P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел.
Сергей Малый вне форума  

Ответить с цитированием