Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 12:19 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azikee Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане. По случаю достался E65 2002 735i, АКПП переключается с рывками. При диагностике с помощью INPA, нашел обрыв провода L3, так ли должно быть, если нет, не подскажете где копать?
Такая же бяка,ток на е39.И это не обрыв скорее всего,а положение контакта (активен/неактивен)
Помимо этого ИНПА ещё чего-нибудь показала?!
Но на прикреплённом фото смущает пункт "Gear selector position",который показывает "0".
У меня там значится "Р",так как сканировал я на ХХ,на "паркинге".
Если верить вот этому,то у меня вроде нормально:
Положение рычага управления АКПП
L1 — L4 (0 = разомкнут, 1= напряжение аккумулятора)

P
L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1


R
L1 =1, L2 = 0, L3 = 0, L4 =0

N
L1 =1, L2 = 1, L3 = 1, L4 =0

D
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =0

4
L1 =0, L2 = 0, L3 = 0, L4 =1

3
L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1
2
L1 =1, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 22.06.2013 в 12:47.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием