Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 11:09 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Вы уже проделали большую часть работы, вам осталость проверить клапан регулировки давления, это тот который стоит на самой рейке, считайте что он самый основной по поддержанию необходимого давления в системе и симптомы поведения вашего авто косвенно указывают на него. Насос, который в баке, должен давить примерно 4 Bar, даже если давление по каким-то причинам упало до 2 Bar то это ещё не показатель.
1.Смотрите через сканер давление на рекйке, при прокрутке стартером оно должно подняться примерно до 250-280Bar в течении 2-3секунд (примерно), если этого не происходит, то смотрим "утечку" топлива со стороны высокого давления.
2.Одна из первых причин, это "наелся каки" регулирующий клапан высокого давления, дозирующий клапан на ТНВД в данном случае ни причём.
3.Определяется просто: снимаем парубок с обратки топливной рейки, "глушим" снятую трубку, что бы от туда не лилась солярка, и смотрим что будет при прокрутке стартером.
Если из обратки рейки будет выходить солярка, то клапан под замену, обычно она от туда вылетает в такт работы плунжерной пары в ТНВД.
4. Если солярка из обратки рейки не идёт, то временно забываем про регулирующий клапан и переходим к форсункам.
5. Снимаем обратки с форсунок, "глушим" снятые патрубки.
6. Снимем электрические разъёмы с форсунок, прокручиваем стартером примерно 5-7 секунд и смотрим на происходящее.
7.У нормальной форсунки в этом тесте из её обратного клапана ни чего не должно выходить, так как давление на рейке поддерживается регулирующим клапаном в районе 250-280Bar, а клапан форсунки начинает открываться примерно 300-320Bar, допускается не значительная утечка в виде капель.
8. Если это не так, из форсунки полилось, а иногда и фонтан, то форсунку в ремонт или под замену.
Можно проводить и другие тесты(обычно я это делаю при помощи спец оборудования), но в вашем случае этого будет достаточно.
9. Вообще в этих случаях снимается рейка , регулирующий клапан и всё это моется, обычно в зоне работы этого клапана скапливается некоторое количество образивного мусора, который и делает своё "грязное" дело. Клапан кидаем на "ультразвук", минут 15 достаточно. Если отмылся и давление в системе в норме и табильно! То хорошо, если давления нет, не стабильно, то клапан на замену ( стачивается рабочая зона штока и он там подклинивает, особенно на горячую).
Процедуру проверки и восстановления форсунок описывать не буду, нет необходимости.
10. И теперь только после всего этого делайте работу над ошибками при помощи сканера.
11. Возможно что-то и упустил, пусть другие подправят
Удачи.
Tuner, ХМАО.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
s.jarchevskijj@bk.ru (27.07.2017)