Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 09:58 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.
Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
при включении зажигания стрелка показывает правильно:
Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев.
Сударь, вы суть не поняли. ТС спрашивает не "почему перегревается", а "почему стрелка t* при зажигании одно показывает, в момент запуска скачет, а после запуска уходит в зону.
КЭП подсказывает, что если бы был радиатор - то перегрев показывало БЫ уже при включении зажигания, и разумеется после запуска. Забитость радиатора - не может повлиять на скачки стрелки.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием