В ходе измерений давление на заведённую на ХХ составило 6 бар относительно опорного атмосферного либо 7 бар абсолюта и держится так без изменений как на газ не давил. На незаведённой с открытой водительской дверью 2.5/3.5 бара. Йа в шоке - топливный фильтр (а в е60 вроде в нём встроен топливный регулятор) менял меньше года назад, бош неоригинал правда, неужели так сложился/забился быстро или есть ошибки в подключении шлангов где-то
Я ж правильно понимаю, как DME с EKP не извращаются и даже если насос глючит накачивает по максимуму, то эти 7 бар будут до топливного регулятора, но никак не в топливной рейке? Подозрение пало на возвратные трубопроводы - может забились - думаю лезть под задний диван, всё разбирать и смотреть - а топливной регулятор похоже из фильтра никак не выцепить на проверку/замену
Может кто-нибудь что-то подскажет по теме дельное?