http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25170
вся история началась с этого момента....
созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно
http://www.e34.su/forum/topic/40940-...apanov-pechki/
Источник:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25170 Форум BMW © bmwpost.ru
при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять...
столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было...
собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!!
Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это....