Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 08:10 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию Применение дополнительного фильтра сепаратора для дизеля

Всем здравствуйте! У кого есть опыт применения дополнительного фильтра-сепаратора для очистки дизельного топлива? Рассматривается вопрос об использовании подобного девайса в двигателе M57TU на E83 Х3 2008г. Штатный фильтр конечно всем хорош, но воду он не держит. Распиливал подобный ножовкой, там стоит обыкновенный бумажный катридж в виде гармошки, такой же как и масляный. Если бы в топливном баке не было насоса, каторый создаёт примерно 4 Bar, то вопросов бы не было: в подкапотном пространстве ставим сепаратор перед основным фильтром и на этом всё. Тут же основной фильтр стоит под днищем, и на него давит насос из бака, если ставить сепаратор под капотом, то нужно тянуть шланги под днище, да и будет ли эффективно работать сепаратор под давлением? Подходящий под эти параметры нашел только ТФС-2002. У кого есть какие соображения?
tuner вне форума  

Ответить с цитированием