Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 17:09 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Война со скрипом педали на BMW 3й серии e36.

Все занимает не более часа.

Приборы и материалы:
Отвертка-”крест”, отвертка плоская, баллончик смазки-спрея, например, литиевой, или любая консистентная смазка, хоть солидол, или графитовая.

1.Отвернуть три винта, крепящие щиток, прикрывающий пучки проводов, педальный узел и рулевую колонку.
2.Аккуратно снять щиток, потянув на себя. Обратить внимание на правый, примыкающий к “бороде”, край щитка – не отломать “ушко”, цепляющееся за облицовку центрального туннеля.
3.Причина скрипа – в перекосе пружины педали сцепления, работающей на сжатие. Причина перекоса – износ направляющих полуцилиндров, находящихся внутри этой пружины.
4.Снять скобу “лягушки”, так как она помешает выдавить ось крепления штока цилиндра сцепления к педали. Для этого надо отвернуть один болт с головкой на 10, проходящий насквозь через прилив цилиндра сцепления.
5.Снять фиксатор оси крепления штока.
6.В свободном (ненажатом) состоянии пальцем выдавить ось и отсоединиить шток от педали.
7.Отвести педаль и освободить пружину и направляющие втулки. Верхний конец не закреплен, так что пружина и верхняя часть направляющей освобождаются и снимаются (чаще – сами падают).
8.Осмотреть рабочие (трущиеся) поверхности пластиковых направляющих полуцилиндров и убедиться в наличии износа.
9.Снять фиксатор оси нижнего направляющего полуцилиндра и выдавить пальцем ось из педали.
10.Перевернуть нижнюю направляющую, т. е. если она была направлена фаской к двигателю, то теперь будет фаской к водителю.
11.Собрать все в обратном порядке, предварительно спрыснув все трущиеся элементы спреем.
12.При установке щитка обратить внимание на то, что он должен войти краями в два паза под педальным узлом.
Ну и, наконец, если машина – старая, то, возможно, износ слишком велик, или же такая процедура уже проводилась. В этом случае поможет либо замена этих пластиковых направляющих полуцилиндров пружины, или восстановление рабочих поверхностей этих элементов – легкое стачивание и установка гильзы из трубы подходящего диаметра.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
Barmalyha (19.02.2010), ericOTT (06.05.2013), Kislov_I (01.04.2010), Pavlenok (30.09.2013), Tyler (06.01.2010), vitek101 (25.05.2010), yurandol (25.03.2010), zembot (19.10.2011), Андрей86 (16.04.2013), Сергей483 (22.06.2011)