Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 07:42 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Да, действительно М54 изучен уже вдоль и поперёк. Рекомендую посмотреть бензонасос, обычно на таких "годах" производительность падает у него почти что в половину, топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления на 3,5Bar. Если на холостом ходу это давление там будет, то под нагрузкой оно вообще может падать в половину, вот вам и дёргание. Форсунки, если долго не мылись, то нужно помыть. Так отпадёт вопрос по топливу, Потом смотрите "воздух", если показания MAF выходят за пределы, а MAF типа целый, то ищите проблему в ГРМ, VANOS, от черезмерного перекрытия фаз часть топлива будет лететь в выхлоп. И это всё при условии, что у вас все датчики целы, кислородники не забиты коксом (диагност типа "зуб даёт") и свечи зажигания с катушками в порядке, и контакты на разъёмах катушек мозги не компасируют.
tuner вне форума   Ответить с цитированием