Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 07:08 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ну это уже конечно крайний случай: типа грязь в баке, дырявый фильтр. Да и поднять грязь с бака, это надо какой же ужасный растворитель туда залить? Я сначала людям ревизию топливной аппаратуры делаю, а потом уже они пользуются присадками, даже не сговорчивые таксисты заливают себе в бак! Присадки сейчас не те, что раньше и действие присадок тоже разное. О целесообразности их применения спорить не буду, для себя уже давно определил, что надо. Всегда людям привожу хороший пример, это как с зубами, мы же ведь их чистим, но заметьте- не азотной и соляной кислотой, а нормальной зубной пастой, да и паста ещё бывает разная. А если случился кариес, то вам не рвут же сразу зубы, а лечат их, и методы лечения тоже разные.
50000 км я отездил за год. После покупки машины, а я уже третий хозяин, специально достал форсунки посмотреть, что там с ними после очень хорошего Питерского топлива....., да и после любого также будет. Короче, пришлось долго отбивать на ультрозвуке, затем промыл всю систему химией. Вот после этого стал пробовать разные эксплуатационные присадки. Остановился на L.M., топливо лучше сгорает, смазывается система, защита от корозии, из бака "парашу" не поднимает. Двигатель работает лучше, мягче, экономичней, меньше закоксовывается- ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО?. C одной стороны может быть и да- клиентов по топливной аппаратуре становится не много меньше, на другом зарабатывать буду.
Так вот вопрос изначально ставился
Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Кто пользуется присадками к топливу и какими?
tuner вне форума   Ответить с цитированием