Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 13:21 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию Решение проблемных косяков без сервиса

Привет всем! Завтра придёт куча запчастей что то сам заменю а что то думаю в сервисе, но все таки порасуждем:

1. фильтр салона судя по мануалам за бардачком-попробую сам.
2. прокладка КК-с опасением, думаю тупо снять, зачистить от герметика, прочистить каналы и КК, герметиком пройтись прокладку поставить и крест накрест болты закрутить, колечки рез. тоже есть, боюсь перестаратся с болтами при закручивание или недокручивание, знаю есть ключ демометрический вроде правильно сказал, но как с обычным ключом правильно затянуть и вообще правильно яя процесс написал?
3. Прокладка ДРПВ заменить - тут вопрос при откручивание ее оттуда ничего не польется, не собьется какая нибудь настройка?
4. прокладка поддона-поднять открутить болт слить масло, открутить гайки, снять поддон и далее по принципу действия прокладки КК, просто масло повторно использую, правиль, ничего не пропустил?
5. комплект сцепления-думаю без сервиса не обойтись, за работу в бошш сервисе просять 5 косых, есть другой вариант бесплатный, знакомый в другом сервисе, но заменой на бэхах не занимался, только тазиков, разница по принципу замены сцепления между тазиком и бэхой вообще есть? стоит ли братся лицу который этого на бехах не делал? или может накосячить, тазиками он лет 10 занимается ну иномарками тоже но этой еще нет, кстати чтоб заменить у него придется в казань ехать что от нас 220 км, хотя я туда и собираюсь и так после ремонта отдохнуть, вероятно он пошутил но сказал что в нее даже сцепу от газели может воткнуть, шутник блин!
6. задний сальник коленвала- течь сальника, замену делать при замене сцепления или можно без снятия коробки заменить, ксати трудна ли его замена чтоб меня в сервисе не облапощили, мол там дофига чего пришлось снимать крутить вот тебе еще доп. счет или спокойно заменяется при замене комплекта сцепления?
7. оба патрубка радиатора, нижний вот вот отдаст концы, весь потресканный, поэтому заменю оба, тут вопрос сливать ли полностью антифриз ч/з нижнию гайку, или тупо резко снять патрубок на холодную и поставить новый сперва нижний потом верхний, что прольется то прольется, потом просто воздух выгнать, кое какую инфу прочитал как стравить воздух, но не уверен могу ошибатся, т.к. тот после замены всего радиатора был.
Ну а остальная замена другие фильтра накладки и т.п. по мелочам заменю без проблем сам...Что стоит опасаться, верно ли все подметил, особенности при замене чего либо есть? За несколько лет существования у меня авто стараюсь делать все сам благодаря этому и побным форумам, за что спасибо всем ребятам.. но в двигло и коробку, сцепу ни разу не лез, поэтому жду ваших советов.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 15.07.2013 в 13:27.
Jenia&48 вне форума  

Ответить с цитированием