Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 23:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию Управление турбиной М57

Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.


Последний раз редактировалось Rfd; 17.07.2013 в 23:58.
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием