Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 17:05 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wy_style Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года.

Первоначально появились следующие симптомы:
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами.
Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром.
Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке.

Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет)

Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации.
Многие рекоменуют сделать
1. адаптацию АКПП,
2. Промывать гидроблок АКПП
Плохое переключение с 1 на 2 или еще какие передачи опиши.Если с первой на вторую то может спасет регулировка тормозной ленты.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.07.2013 в 17:06.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием