Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 19:22 #9
Новичок
 
Аватар для PORTMAN
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: магнитогорск

По умолчанию

Ребята не судите строго-я совсем недавно с компом подружился и мне очень всё тут трудно понять. Просто не знаем куда ткнуться, а тут столько много всего-я два дня ищу и ответа нет.Немного предистории: прогорели два клапана в третьем цилиндре двигатель М54 на Х5 2001 года.Сняли головку и пришлось шлифовать немного-изгиб был.Заказали зачасти.Прокладку на 0,3 увеличенную, два клапана выпускных и все сальники и прокладки.Всё промыто чисто, продуто воздухом.Собирали аккуратно.Выставили цепи и Ванос как положено.Прокрутили за болт демпфера 2 оборота.Все совпало.Да, еще мыли все компенсаторы-очень грязное масло было.Подключили всё и пытались завести.Не смогли.Слышно как пару цилиндров подхватывают и всё.Оставили на ночь и зарядили аккумулятор.Утром завелась сразу.Немного не ровно.Обороты не выше 1500 подержали немного и потом пол часа сама работала.Температура норма.Выключили и всё.Больше так и не смогли завести.Компрессию мерили везде ноль кроме 4 и 6 цилиндров.Там по 8 Атм.Сняли крышку и проверили валы.Прокрутили два оборота.Всё совпало.Грешим на компенсаторы-может ещё не весь воздух вышел?.Больше не знаем как и что.Будем рады вашей помощи!
PORTMAN вне форума   Ответить с цитированием