Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 11:49 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?
я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???......думаю нет...

Литр масла на 10.000 км это мало?!
вся статья тут... http://bmwservice.livejournal.com/82576.html ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:11.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)