Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 21:27 #7
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Сегодня был первый запуск после переборки головки , замены ГРМ,
Что я вам хочу сказать - был заменен распредвал на KOLBENSCHMIDT пяточки на FEBI (другие были очень дорогие и ждать долго ) коромысла на AE. Гидрики от БМВ - 318 Б\У .
Цокание исчезло . На всех режимах от холостых до 2-3 тыс оборотов цокания нет .
У меня оказывается распредвал стоял от FEBI - выроботка чумовая так же два гидрика были не одинаковые какие то левые ......может тоже от febi -ВООБЩЕМ этот производитель для меня больше не существует брать никогда не буду особенно моторные запчасти .
Сделаю фото этого распредвала и замеры .Потом сюда выложу . Сколько ему лет неизвестно трудно сказать .
Получился после сборки небольшой косячек .Начал антифриз заливать как он попер со стороны выпуск колектора ..............
Мля......ОПЯТЬ ГОЛОВУ СНИМАТЬ !!!!!!! Снял а там колечка не было .Повидимому когда головку ставил колечко смахнул ...........
Поставил колечко, собрал, все проверил - течей нет . Работает четко ровно .
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума   Ответить с цитированием