Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 20:31 #1
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию e46 M47tu загорелась лампа накала, не заводится

Прошу не пинать и в поиск не отсылать. Начну по порядку,ситуация следующая:машина е46 2004г.в. с двиглом м 47ту, 150сил, саратове у родителей,я в другом городе.
Сегодня с утра еще ездила,проблем никаких не было. Вдруг в движении загорелась лампа накала. Машину испугавшись заглушили,потом начали заводить и все,больше не заводится. Залили полный бак,подождали до остывания двигателя,все равно 0,стартер крутит результата нет,даже не схватывает.
Спецов естественно там нет, я там буду только в субботу. Из оборудования у меня только только инпа,голова и руки. Понятно что начинать надо со считывания ошибок,но это смогу в субботу. А пока хотелось бы узнать с чего начинать, помимо считывания китайской кривой прогой. Мне видится что начинать надо с проверки насоса в баке ,потом т фильтр,потом магистральник слушать,а дальше не знаю.
Поэтому пока вопросы такие:
1.как имея только инпу проверить насос в баке и магистральник?
2.есть ли на них какие предохранители или реле?
3.вообще только с инпой возможно вычислить причину?
Ну а остальные вопросы будут в субботу,когда попробую считать ошибки.
Заранее прошу не угорать,а реально откликнуться.

Последний раз редактировалось jonn64; 19.08.2013 в 20:32.
jonn64 вне форума  

Ответить с цитированием