Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 19:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ну и еще настроить правильно положение.
Поверьте из-за недостатка сервиса дизельных БМВ я скоро сума сойду. Сегодня как Вы рекомендовали перекинуть головы от индуктива в резестив принёс успех (огромное спасибо, особенно Димону). Теперь другая проблема: Машина заводится с пол оборота, но уже при прогретом двигателе начинаются проблемы. Нужно пока остынет, чтоб завелась. Чуть чуть дымит, а вот тянет на ура. Впервые почувствовал мощь М51. Работает шумно особенно стучит как дизельные мерсы громко, раньше такого не было. На малых оборотах реагирует слабо, на первой передаче когда нажимаешь на педаль, на секунду машина как будто бы хочет глохнуть, но потом потихоньку разогнавшись тянет на ураа. Что делать? мастера не знают что делать, кто то думает нужно снимать крышку клапанов и настроить распредвалы, кто ТНВД снять и заново поставить, так как зажигание не в порядке, кто то хочет форсунки поменять.
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием