Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 05:41 #2
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Как правило регулировка не помогает. Не переживай - люфт в рулевом редукторе, это болезнь е38. У кого-то больше, у кого-то меньше. Не знаю, сильно ли у тебя люфтит, у меня тоже люфтит, но машину я не ловлю! У меня просто из-за этого при езде по гравию или рельсам (короче грубым неровностям) в руль долбит ощутимо.... меня это напрягает. Если у тебя такой люфт, что ты машину ловишь ... то у тебя вообще наверное жесть как стучит в рулевую..... ? ? ?
Подтягивать болтом нет смысла, т.к. как показывает практика, вычитанная на форумах - подтягивание этого болта, то же самое, что умирающего от рака печени - лечить отваром шалфея с одуванчиками....... после подтяжки болта, руль становится тяжелее. Выходит что ты затягиваешь его и напрягаешь гур.....Это не есть хорошо. Многие поездив так, ослабляют обратно........
Выхода два.
1- замена редуктора на живой бушный с меньшим пробегом (но нужно искать)
2- Перебирать редуктор (лучше не самому, а на профильном сервисе) В моём городе, когда я был у официалов бнв, ответственный (кто он у них там) за ремзону, старший в общем, шепнул кто и где занимается их ремонтом. Дакл контакты, и сказал лучше туда съездить, перебрать, чем искать бушку или новый ставить )))) На новый сервотрон цена АцКая. )

Вот на грядущей неделе поеду узнавать. Надоело по гравию ползать, и чувствовать как в руль долбит .. Но уводов машины нет! Просто из-за люфта в рулевом редукторе, стук в рулевую идёт.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 22.08.2013 в 05:45.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием