Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 09:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже здесь две проблемы: контур низкого давления до ТНВД и контур высокого давления.
В контуре низкого давления должно быть 4,1-4,0 Bar стабильно, за это отвечает магистральный насос подкачки (как основной). Даже если давление здесь падает до 3,6 Bar, то это не приводит к появлению DTC 1190, а лишь не много ухудшит динамику разгона.
Появление DTC 1190 может быть обусловлено ещё и другими факторами, не только этим клапаном. Получается, что система не может создать необходимое давление при помощи этого клапана, здесь могут быть утечки с форсунок (меняли форсунку-не много помогло, это уже о чём-то говорит), так и сам ТНВД.
Может быть вообще банальное засорение в контуре низкого давления, так и в самом ТНВД на входе. Фильтры в баке и под капотом, я думаю вы уже смотрели.

Последний раз редактировалось tuner; 27.08.2013 в 09:13.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Alfizik (06.09.2013)