Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 23:06 #2
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

dnb303
Пол месяца и не одного комментария знаешь почему ?
Не потому, что никто не знает или не хочет помочь.
Дело в том как ты задал вопрос.

Даже не знаю, что тебе ответить, чтобы не обидеть,
но и не писать тебе лекцию об основах ремонта автомобилей.

Ну попробую.

1. Как ты назвал "пиканье" может никак не быть связано с проблемой - "не тянет".
2. Не тянуть как надо (а как надо ?) может не только из-за турбы
или электронного актуатора турбины, но и из-за ряда других причин,
притом их может быть довольно много.
Ты же понимаешь, что можно так пол мотора заменить, а результата не будет.

3. Если хочешь помощи то задай вопрос так чтоб дать информацию о своей проблеме.
Например:
- что значит не тянет как надо ?
- закономерности когда тянет когда нет
- какие были до этого проблемы
- какой расход был и стал
- какой дым
- стоят ли каты на месте, сажевик ?
...
...
...
- какие ошибки копм показывает ?
- какие данные диагностических запросов в момент когда не тянет ?
- можно ли воспроизвести твою проблему после её исчезновения и как ?
ну и т.п.

Надо же понять с какой системы начинать анализ.

Уточни пожалуйста.

Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 23:12.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием