Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 00:56 #7
Новичок
 
Аватар для devdev
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: e39

По умолчанию

amid525, Это который бочонок со штоком на самой турбе?

temp-reg, По номерам разные, по виду и размеру один в один. Ставил сам, перед установкой всю проверил, геометрия не заклинившая, люфтов не было, крутилась отлично. Пробег у турбины был 10-15 тысяч... Возможно не герметичен впуск, но как проверить я пока не понимаю, снимал все патрубки, кроме 2-х которые на интеркулере и сам интеркулер не снимал, вроде были все целые, без трещин.
Может бочонок со штоком от родной турбы подкинуть? Может в нем вся разница?

"Пусть напишет на каких оборотах какое давление расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана."

Разница по фактическому и расчетному начинает отличаться после 2000 и до отсечки. Недодув во всем этом диапозоне ~250-300 mBar. Где посмотреть скважность? Есть и DIS и INPA.
devdev вне форума   Ответить с цитированием