Четвертый случай попадания уплотнительного кольца расходомера под дроссельную заслонку.При демонтаже впускного тракта: верхняя часть воздушного фильра, расходомера, Г-образной впускной трубы уплотнительное кольцо расходомера остается в трубе и при сборке уплотнительное кольцо проваливатся к дросселю и при просасывании попадает под дроссельную заслонку. В итоге авто заводиться плохо на педаль газа не реагирует.На приборке загорается чек, 4WD, АВС и антизанос. Диагностика показывет на неиспраность дросселя. В 3-х случаях владельцы отделались легким испугом, а вот четвертый попал на 600 евро. При сборке обязательно уплотнительное кольцо надевать на расходомер ,а затем уже надевать Г-образную трубу! Будте внимательны к таким вещам!