Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 13:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: e28 540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X-Ander Посмотреть сообщение
В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом.
А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS.
Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS.
Спасибо за ответ)
подключаю проводку по вдсу,
на евс3 13 пиновый разъем, 13 пин к-бус я так понял он отвечает за то что б евс был виден в инпе, но как его подключать если мы приборку не ставим, этот провод соединяется с др и идет в приборку

и подскажите почему рассинхрон на родной проводке е36 случился
postal88 вне форума   Ответить с цитированием