Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2008, 10:47 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

ПРОВЕРКА

· Ранние модели (выпущенные до середины 80-х годов) подвержены сильному ржавению !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

· Обычно коррозия повреждает заднюю часть машины. Проверьте пол багажника, места крепления верхних опор амортизаторов к кузову, арки задних колес и окружающие конструкции (из багажника, под колесными арками и из салона после снятия задних кресел).

· Стоит внимательно осмотреть кузовснаружи, включая все металлические детали около передних фар и вдоль переднего края капота, нижние края задних крыльев и швы между крыльями и задней панелью.

· Проверяйте шестицилиндровые модели, выпущенные до 1982 года, на смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости, что указывает на треснувшую головку цилиндров. На ней всегда выбита дата изготовления, и если указан 1982 или более поздний год, то все в порядке. Следите также за чрезмерной дымностью выхлопа при запуске двигателя и после длительного периода работы на холостом ходу. Оба эти дефекта вызваны износом маслосъемных колпачков.

· Более поздние (“Е30”) модели 3-й серии ржавеют гораздо меньше, но все же проверьте панели под ветровым стеклом с обеих сторон (откройте капот). Ржавчина на кузове обычно появляется в результате плохого ремонта.

· На четырехцилиндровых двигателях с ременным приводом (М40) прокладка поддона картера обычно протекает с правой стороны. Это может показаться несерьезным изъяном, но для замены прокладки необходимо извлечь двигатель либо его нужно приподнять и опустить переднюю подвеску.

· Все двигатели, как правило, способны “пробежать” большое расстояние при условии смены моторного масла и фильтра не реже, чем через каждые 10000 км или шесть месяцев. Всегда пользуйтесь высококачественными масляными фильтрами с клапаном, перекрывающим сток масла, чтобы при запуске обеспечивалась немедленная смазка.

· Внимательно прислушайтесь к стукам распредвала при запуске ременно-приводных двигателей в холодном состоянии и когда они полностью прогреты. Устранение этого дефекта может обойтись очень дорого, если распредвалы и элементы гидравлики понадобится заменить.

· Как на четырех-, так и на шестицилиндровых двигателях убедитесь, что нет просачивания через уплотнения головки блока цилиндра – обычно это проявляется сбоку.

· Рулевая система и передняя подвеска обычно не имеют дефектов; достаточно обычной предпродажной процедурой являются проверки состояния поперечных тяг, наконечников рулевых тяг, рулевой рейки, гофрированных чехлов и т.п.

· Задние тормозные барабаны могут быстро изнашиваться из-за использования сравнительно “жестких” тормозных накладок. Довольно часто встречается также протекание манжет цилиндров задних колес. Если такие дефекты обнаруживаются, то требуется полная проверка тормозной системы, причем не всегда можно обойтись заменой манжет.

· На моделях 316 с карбюраторами (выпуска – до 1984 года) карбюратор с электронным управлением может создавать проблемы, в том числе глушение двигателя, тряску на холостом ходу и “неправильную” рабочую смесь. Ремонт обычно не дает результата. Поставьте конверсионный комплект “Weber”, хотя он стоит довольно дорого, но затраты себя оправдывают.

· На двигателях с ременным приводом распредвала (в ранних моделях стояли цепи) ремень и направляющие ролики НЕОБХОДИМО менять через каждые 40000 км. Прижимающие ролики имеют свойство прижимать ремень для передачи ему вращения шкива. Износ подшипников направляющих роликов приводит к сбрасыванию ремня с шестерней. В этом случае происходит удар поршней по клапану. Немедленно замените ремень, если у вас нет уверенности, что это было сделано в пределах указанного пробега.

· Дифференциалы обычно “свистят” из-за износа подшипников, но машина в таком состоянии способна прослужить долго, прежде чем ремонт станет совершенно необходимым.

· Коробки передач – обычно прочные, но ручные коробки могут страдать износом подшипников первичного и промежуточного валов. Это приводит к характерному “рычанию” на всех передачах кроме четвертой и пятой. Но, к счастью, замена подшипников – услуга недорогая.

· В дверях много электрических устройств, как на старых, так и на последних моделях: центральна блокировка замков, электроприводы стекол и зеркал. Возникающие проблемы нечасты и бывают вызваны коррозией двери. Если обнаружить вовремя, то их можно исправить, зачистив и восстановив контакт. Вам понадобится восстановление цепи путем обхода штатных соединений, поэтому при осмотре машины проверьте, чтобы все было в порядке!

· Задгняя подвеска иногда стучит, а водители, полагая, что причина – в отказе задних амортизаторов, пропускают повреждение верхних резиновых креплений. Проверяйте их регулярно и, при необходимости, заменяйте.

· В целом, операции по обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии просты для самостоятельного выполнения. Доступ под капот хороший, а классическая компоновка заднего привода позволяет выполнять многие операции легче, чем на современных моделях с передним приводом. Сейчас выпускается много специальных инструментов для установки в исходное положение индикатора интервала обслуживания (см. основной текст). Однако некоторые инструменты для регулировки клапанов на шестицилиндровых двигателях почти не доступны для автолюбителей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Вадим Veter (26.11.2010)