Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 20:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 318i (E90)

По умолчанию BMW e90 Реле-регулятор

Машина - BMW 318i (E90) декабрь 2011 года VIN X4XPF78470E711617.
Диагностика показала, что генератор выдаёт от 14,2 до 14,98V.
Предположительно - причина в реле - регуляторе, но чтобы это проверить, необходимо его снять, проверить щётки, подчистить ламели якоря, поставить реле - регулятор на место и снова проверить напряжение.
Возможно, в противном случае, придётся менять реле - регулятор.
Вопрос:
Как до него добраться, чтобы снять.
Посмотрел, что-то мне показалось, что очень много надо раскручивать.
Или снять генератор.
В любом случае, как это сделать грамотно и малой кровью?
Спасибо.
атнапта вне форума  

Ответить с цитированием