Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 14:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: UA
Авто: BMW E60 LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..а в моторе то компрессию измеряли?
Компрессию измерили только в одном цилиндре, и она была около 10, соответственно было подозрение на сбитые фазы. Но могло ли это случиться из-за поломавшегося сервопривода?
При этом, последний раз компрессия проверялась летом и была что-то около 14 (если не ошибаюсь, но точно выше).

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Может дело то и в сервоприводе было - форсы смыли плёнку по цилиндрам, получили полутруп.
Это вы намекаете на частые попытки запуска и потерю компрессии? В каком смысле полутруп?

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
А разве в ТИС указано, что при замене сервопривода проверять фазы? Ну а сначала по ошибкам тест блоки пройти нужно было.
Как раз в ТИС и не указано. Написано лишь сделать сервисную адаптацию. Но я в упор не пойму как подклинивающий привод может влиять на запуск? Ну пусть даже он не работает, а распредвал все равно должен поднимать клапана! А машина даже не схватывает (((
У меня еще была мысль, что цепь могла перескочить и сбиты фазы ГРМ...
хотя она не гремела, та и вобще в автомобиле куда не сунься, все в идеале.
hammet вне форума   Ответить с цитированием