Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 15:11 #35
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Кароче вот и обещаный отчет:
Сначала суть проблеммы, что было.
Ехал я себе ехал, в баке было литров 15 соляры - ничего не подозревал, знал что надо заправить машинку но так как ехать было не далеко не стал просатся на первую попавшуюся (неизвестную) заправку. Пока я ехал уровень соляры есессно нескончаемо падал, не быстро как Вы сами понимаете, но тем не менее падал. Видимо в этот прекрасный момент, а может ранее (история об этом умалчивает) накрылся насос в правой половине бака в связи с чем остановилась перекачка топлива из правой половины бака в левую. Кароче ехал я только на левой половине бака, а стрелка на приборке есессно об этом незнает, так как берет паказание с двух датчиков топлива. В какой-то момент машина прямо на ходу заглохла. Тут я конечно почуял неладное, попробовал завести машину - машина бодро откликнулась урчанием мотора. Я поехал дальше но уже судорожно начал искать заправку, стрелка показывала в районе 10л. Естевственно по закону подлости на заправках попадавшихся мне по пути либо небыло соляры как таковой вовсе либо заправки были вовсе закрыты с надписью "Извините за неудобства", а ещё говорят Москва :) Воопчем такими подугами я доехал до места назначения где машина снова заглохла но зажгла надпись на приборке "Fuel Injection Sys" и напроч отказалась завдится.
Теперь что произошло и как лечилось и ваще как это всё работает.
Вопчем-то магистральный насос (находящийся под днищем в районе вод.сиденья) высосал досуха левую половину бака и всю топливную магистраль. Надпись на приборке символизировала пропажу давления в топливном фильтре. Полезли мы с товарищами смотреть чтоже случилось (так как один я был не в состоянии это всё сделать из-за сломоной и загипсованой ноги, оказалось жутко неудобно что либо делать в машине с одной ногой - ктобы мог подумать, но факт остается фактом). Воспросив к форуму - где что живет, мы полезли к бензобаку (кстати у е39 touring заднее сиденье прикручено в отличии от седана) добрались до бензобака и поняли, что крякнул бензонасос в баке. Терзания какой бензонасос заказывать, терзали недолго и быз заказан насос VDO. Насос привезли быстро и так-же быстро был установлен на место старого. Насос заработал но ничего не изменилось, ни из одной трубки из бака ни шла соляра, а бензонасос гонял соляру внутри бака. И вот самое интересное :) Насос в баке не является перекачным, на нем другая функция, работая он активирует струйный насос находящийся в левой и правой половинах бака. А тут ещё интереснее :) Струйный насос отвечает за перекачку соляры из одной половину в другую, а также является подъемным насосом но для его полноценной работы необходима ОБРАТКА т.е. без обратки соляра из бака не выйдет и машина не заведется! А откуда берется обратка? :) Правильно она идёт от двигателя, а так как там уже давно сухо то и обратка сухая и болдун! Следовательно появилась цель - надо дать обратку! Просто лить соляру в трубку обратки не получается - точнее получается но видимо не то давление или ХЗ! кароче ничего это не дает. Поэтому вся топливная система была герметично собрана, за исключением трубки с левой половины бака и приходящей трубки на топливный фильтр под капотом. На трубку под капотом одевается пустая 2-х литровая бутылка из под колы, чтоб не засрать всё подкапотное солярой. Сзади немного сложнее. Берется также 2-х литровая бутылка от колы, в крышку врезается сосок от колеса с выходом под 90 градусов, бутылка заполняется солярой и закрывается изготовленной крышкой (нипель есессно из соска удаляется). Далее быстрым и ловким движением вставляем сосок в трубку около левой половны бака, зажимаем хомут на трубке и давим на бутылку, далее не отпуская бутылку расслабляем хомут и вытаскиваем бутылку (иначе засосем соляру обратно). Напираем воздуха в бутылку и повторяем маневр но на этот раз не давим на бутылку сразу, а сначала поварачиваем ключ в зажигании а потом только давим на бутылку пока не брызнет соляра под капотом, выключаем зажигание и так-же отсоединяем бутылку. Доливаем соляры в бутылку и повторяем, но на этот раз одеваем под капотом трубку на топливный фильтр и затягиваем хомут. Подсоединяем бутылку, включаем зажигание, давим на бутылку в какой-то момент бутылка начнет сама сжиматся, вот тут главное успеть выключить зажигание. Как только выключаем зажигание соляра начинает фигачить обратно в бутылку, поэтому сжимая бутылку отвинчиваем хомут и перекидываем шланг с соска бутылки на сосок в левой части бака и сразу включаем снова зажигание (эту операцию надо делать максимально быстро, чтобы нигде в процессе не хавануть излишки воздуха. Но это несложно, я справился один на одной ноге :)) Вопчем-то практически всё. на включенном зажигании уже затягиваем хомут на шланге в левой половине бака. И лучше включать зажигание раз 5 чтобы вся топливная система прогналась покругу и после этого можно заводить. С первого раза не заведется, так как ТНВД тоже с воздухом. Надо погонять немного стартером, потом дать паузу, но на зажигании чтобы насосы продолжали гонять соляру по системе, данную операцию надо провести несколько раз. У меня на третий раз машина ожила! УРА!
BMW
зы. если кто-то говорит, что БМВ гавно - он просто не умеет их готовить
Изображения
Тип файла: jpg 20131108_141238.jpg (697.2 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 20131108_141247.jpg (603.3 Кб, 33 просмотров)
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием