Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 10:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию Снова о парктрониках BMW

Доброго времени суток всем форумчанам!
Уже сломано немало копий на эту тему но все же хотелось прояснить один небольшой момент.
Как известно - датчики PDC на BMW (как о на LR, VAG, PSA)- 3-х контактные (плюс, земля и собственно - сигнальный провод) и состоят из самого сонара и электронного модуля. Так вот - сами сонары у всех паркртроников скорей всего одинаковые, вся загвоздка в электронном модуле, который обрабатывает сигнал с сонара и передает его в удобоваримой форме блоку PDC.
Наткнулся вот на такой девйс: http://lib.chipdip.ru/225/DOC000225309.pdf
"Тот же" сонар, электроника и аж ТРИ!!! вида (цифра, аналог и ШИМ) выходных сигнала о расстоянии до объекта.
Идея такова - зная тип сигнала, который принимает родной PDC - возможно подкорректировать прошивку PICа иметь достаточно неплохой аналог штатного датчика. Как-то так.
Кто-нибудь случайно не смотрел сигнал со штатного датчика PDC например осциллографом?
Alexei163RU вне форума  

Ответить с цитированием