вот примерно как ещё можно сделать. восстановить резьбу с помощью ремкомплекта.
http://www.repair-kits.ru/auxpage_pr...emonta-rezby-/
но основываясь на личном опыте, в данном случае я бы поставил шпильку на фиксатор резьбовых соединений(чтоб при последующем съёме ГБЦ не пошла откручиваться сама шпилька). ИМХО
Блок на М-52 алюминиевый, экспериментировать дорого.
если блок снят и раскидан, тогда лучше не изобретать велосипед, а отвезти его в мастерскую, где наварят аргоном недостающее и прорежут новую стандартную резьбу.
вот уже как минимум 3 варианта решения проблемы.
ЗЫ: по поводу моментов затяжек шпилька-гайка не соглашусь. все моменты отлично выдерживается и я знаю как минимум 2 машины которые ездят с подобными шпильками и никаких проблем)))