Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 11:15 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gogijan Посмотреть сообщение
помогло на месяц
перед заменой прокладки крышки ГБЦ желательно поменять КВКГ со всеми трубками и прочистить отросток щупа или убедиться в исправности вентиляции...иначе при неисправности вентиляции опять выдавит прокладку...

диагностика КВКГ в гараже:

Замерз конденсат в клапане вентиляции картера, вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Зимой обращайте внимание на клапан. Времени это займет не много.
-заведите машину
-снимите крышку маслозаливной горловины
-закройте отверстие ладонью.
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана.
В этой трубке скапливается конденсат, замерзает или коксуется масло.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 11:25.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием