Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 20:29 #1
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Angry Глохнет Е-60x (N52B30

Всем доброго времени суток!
Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить
Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий.
Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало.
Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления.
Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова.
Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь!
Luc вне форума  

Ответить с цитированием