Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 03:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию Фазы ГРМ N42/N46

Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Двигатель N42. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15км). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кис лорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео (или фото) по регулировке фаз ГРМ на N42/N46. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Doctor D; 22.11.2013 в 03:55.
Doctor D вне форума  

Ответить с цитированием