Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 14:47 #8
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Вобщем так: Перемычку не ставил. Взялся за проблему по-другому, тем более видел вопрос возникает часто.
Поставил насос от десятки. Он постоянно работает. Клапан от той же десятки, тот, что на рампе топливной. Пружину поменял, поставил слабую, продувается легкими (ртом, то есть) давление порядка 100-120 мм рт. ст, что составляет 0,1-0,15 атм (бар). Это вписывается в 0,2-0,4 бара давления оригинального насоса. Клапан поставил почти у фильтра. По-моему так будет правильней.
Посмотрю как себя веде эта конструкция - отпишусь стоит ли мараться. А так первые 15 минут - изменения к лучшему))))
И да... реле бензонасоса - контакты замкнул, теперь повернул ключ - работает.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0072.jpg (243.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0071.jpg (144.9 Кб, 27 просмотров)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 24.11.2013 в 14:50.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием