Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 22:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

какие-то слова новые узнаешь на форуме "датчик рециркуляции", "клапан рециркуляции масла". Если я правильно понимаю, то речь идет о системе рециркуляции отработавших газов. Так вот меняется эта система вся в сборе т.е. клапан и всякие там трубочки сразу. Проверяется очень просто. Отворачиваешь маслозаливную пробку и смотришь если оттуда пыхает или сильно сосет значит нужно менять. Очень часто причиной забитости системы является выходящяя из строя турбина. В общем ее тоже смотреть нужно.
cc300 вне форума   Ответить с цитированием