Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 18:54 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
За отсутствием дизельного, пришлось ставить бензиновый. Чтоб не заморачиваться с резисторами, стабилизаторами (которые обязательно спалят насос), решил не мучать его. Пускай он работает в своем режиме, с полной подачей, а я поставил ему клапан. Перепускной. Взял от десятки, переделал, подправил маленько давление до 0,15 атм (насос дает до 7 атм, а рабочее давление клапана -3,5 )
Кто-то скажет - колхоз. Да. Но работает. У меня машина глохла на холостых. Теперь перестала)))
Это просто вариант. Не ультиматум. Если кто-то сделал лучше - напишите, я переделаю...
Есть вариант получше, убрать магистральный насос, а на насосе подкачки (тот что в баке )не ставить регулятора давления и тогда получится схема как с двигателем M57TU без магистрального насоса, т.е. рабочее давление будет создавать насос который в баке. А то что сейчас получилось, вы ограничили давление вместе с его производительностью.
По опыту подобных переделок: стандартные бензонасосы на дизеле ходят не долго, лучше ставить роликовый с повышенной производительностью 250-400 л/ч, будет самое то
tuner вне форума   Ответить с цитированием