Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 00:41 #93
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555-5 Посмотреть сообщение
е39 1997 2.8 мотор , с рейкой проблем не каких люфта нет не течёт всё супер, единственно при выезде на грунтовку начинает дребезжать штурвал похоже маленький люфт всётаки где то есть. Мастер говорит что нужно у токаря заказать шайбу которая устранит люфт куда он будет её ставить я не очень понял.Вопрос! стоит ли это делать и не приведёт ли это в последствии к чемуто более нехорошему, если можно ответе подробней спасибо
Короче кто что только не предлагали, все сразу просили денег. Одни предлагали менять карданчик другие нижнею часть рулевого вала я не торопился. В конце нашёл более менее грамотного слесаря который сам катается на 39ке не первый год. Он со стороны салона над педалями снял обшивку побрызгал спреем наполнителем куда то на всё ушло минуты 4. Катаюсь неделю уже , штурвал стал как новый не каких вибраций на руле , сказал месяца 4 не будет беспокоить потом повторить .Вот так!
555-5 вне форума   Ответить с цитированием