Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 00:26 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию BMW E39 3.0i тупит

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже:
1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним.
2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения.
3. Прочищены форсунки ультразвуком.
4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение.
5. Подкидывали расходомеры другие.

как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы.
Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее):
когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные:
Температура впускаемого воздуха: 72.5
Лямбдаинтегратор1: около 5%
Лямбдаинтегратор2: около 5%
Адитив: 0.03
Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково)
Время впрыска: 2.12
Расходомер: 15 кг/ч

Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5.
Остальные параметры вроде как в норме.
По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности.
Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают?

Спасибо заранее за советы.

Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 00:26.
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием