Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 11:43 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

...Владельцам автомобилей BMW 320i-330i в кузове E46 следует обратить внимание на температурный режим работы трансмиссии, он на них почему-то самый «жаркий», часто летом температура масла в них переваливает отметку 125 градусов Цельсия, а такая температура уже ведет к некорректной работе гидравлического блока, а следовательно к некомфортным переключениям передач. Если вы заметили подергивания при переключениях, сделайте компьютерную диагностику, прокатитесь со сканером по улице, посмотрите температуру масла в трансмиссии, если она более 110 градусов – проверьте исправность вискомуфты вентилятора двигателя, чистоту основных радиаторов, термостат теплообменника трансмиссии (стоит слева на монтажной плате радиатора), замените теплообменник трансмиссии.

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 10.12.2013 в 11:43.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
mastervova (13.12.2013)