Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2008, 10:32 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем 1-er е87.

Информация от 22.04.2008




Автомобиль продается с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми и одним дизельным двигателем, четырех уровней отделки. Цeна от 741 600 до 1 515 600 рублей.

Какой кузов?



1-е место: 3-дверный хэтчбек. На 25 200 руб. дешевле 5-дверки. Но это не главное. Он замечательным образом отвечает спортивному имиджу баварской «единички». Ведь БМВ «гольф»-класса покупают вовсе не для того, чтобы по полной программе использовать погрузочно-хозяйственные возможности кузова.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Такой вариант предпочтительней по части комфорта. Посадка на заднее сиденье проще и удобнее, двери не столь широкие, а значит, не будут создавать дополнительных трудностей на парковке. Да и багажник не подкачал. Сложив спинку дивана по частям или целиком, его объем можно увеличить до кубометра с лишним. Но кто на таком автомобиле станет возить рассаду на дачу?

3-е место: 2-дверное купе. На нашем рынке машина появилась в марте. И именно в таком спортивном платье она выглядит наиболее стильно и гармонично. В базовом оснащении купе на 54 000 руб. дороже 3-дверки. Разница для престижной марки, согласитесь, не принципиальная. Однако это будет БМВ с непопулярным в России дизельным мотором. Бензиновая же версия (125i) почти на 300 тысяч дороже оптимальной 3-дверки.

4-е место: кабриолет. Как в любой легковушке с открытым кузовом, вам будет обеспечено постоянное внимание окружающих. Да и толика практичности имеется. За 22 секунды мягкий верх с помощью электропривода создаст надежную защиту от дождя и ветра, а в спинке дивана есть люк для перевозки длинномеров. И все же самая пафосная и дорогая «единичка» выступает скорее вне конкурса. Мотор для кабриолета в России предлагают минимум 170-сильный, отчего даже в сравнении с аналогично оснащенной 3-дверкой версии 120i придется переплатить более 220 тыс. руб.

Какая комплектация?

Базовый набор оборудования каждой версии привязан к двигателю. По части безопасности очень хорошо оснащены даже 116-е и 118-е модели – здесь шесть подушек, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, СD-магнитола, бортовой компьютер, электропакет. А вот за кондиционер, диски из легкого сплава и сигнализацию придется доплатить. Докупить, впрочем, можно любую из более чем семи десятков опций. Их предлагают как отдельно, так и по пакетной схеме.

Модификации 120i и 120d благодаря окрашенным в цвет кузова дверным ручкам, шинам шириной 205 вместо 195 мм и вставкам под титан смотрятся богаче. Версии 125i и 130i с безнаддувными 6-цилиндровыми моторами включают диски из легкого сплава, еще более качественную тканевую отделку, кондиционер, противотуманные фары и кожу на рулевом колесе. Наконец, у самой мощной 135-й модели наиболее жесткая подвеска и спортивная атрибутика снаружи и внутри.

Заметьте, что кроме базовых машин у нас периодически появляются автомобили «Специальных серий» с фиксированным набором оборудования по выгодной цене. Так, в феврале-марте можно было купить 116iA с кондиционером и «автоматом» всего за 644 400 руб. Есть «Специальные серии» и для версий 118i и 120i – 864 500 и 973 000 рублей соответственно.

Учтите, некоторые дилеры не придерживаются фиксированного курса импортера 1? – 36 руб., а торгуют по курсу Центробанка на день оплаты. Потому и цены у них выше указанных. Есть и такие, что в договоре на покупку прописывают пункт, по которому цена машины может быть скорректирована даже после внесения предоплаты.

Возможные опции, руб.

диски из легкого сплаваC DX R16/18 – 32 263 – 81 928; съемный фаркоп – 32 725; спортивный руль с кожаной отделкой – 12 320; сигнализация – 19 096; дверные ручки в цвет кузова – 2926; система запуска без ключа – 25 400; «M-пакет» – 144 298; ветровое стекло с солнцезащитной полосой – 2926; люк с электроприводом – 41 580; разделительная сетка в багажнике – 3850; знак аварийной остановки и аптечка – 2541; дополнительные подстаканники спереди – 1694; электропривод передних сидений – 53 053; центральный подлокотник спереди – 6314; спортивные передние сиденья – 24 178; обогрев передних сидений – 14 014; отделка салона под орех или тополь/алюминий – 17 402/13 167; парктроник передний/передний и задний – 17 787/30 569; датчики дождя и освещенности – 5082; биксеноновые фары – 23 331; кондиционер – 41 580; климат-контроль – 65 373; навигационная система – 77 000; аудиосистемы – 8932 – 43 736; обивка потолка антрацит – 7623; кожаная обивка салона – 67 529.

Некоторые наиболее выгодные пакеты.

«Эдвентидж»: кондиционер, противотуманные фары, центральный подлокотник спереди, дополнительные карманы в салоне – 46 662 руб.

«Комфорт»: отделка салона вставками под титан, задний парктроник, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, неослепляющее зеркало, дополнительные светильники, спортивные передние сиденья, кожаная отделка руля, 17-дюймовые диски из легкого сплава – 76 384 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (143 л. с.). После рестайлинга 2-литровый двигатель модели 118i стал на 14 л. с. мощнее. В отличие от базового, он тяговит не только на высоких, но и на средних оборотах, а динамика машины уже вполне сравнима с большими седанами, оснащенными мощными «шестерками». Разница же в цене с базовым 1,6 в масштабах цен БМВ не велика – 57 600 руб.

2-е место: 1,6 л (115 л. с.). Для обычной малолитражки его вполне можно было бы признать оптимальным. Однако полностью раскрыть спортивные настройки шасси он не позволяет. Кроме того, для подобающих марке агрессивных стартов требует исключительно высоких оборотов.

3-е место: 3,0 л (218 л. с.). Базовый бензиновый мотор для купе. Напористо возит более тяжелую БМВ 5-й серии, «единичка» же 130i порадует темпераментом даже на скоростях за 200 км/ч. Причем по меркам породистых купе цена в миллион с лишним отнюдь не заоблачна.

4-е место: 3,0 л (306 л. с.). Мощный, тяговитый турбомотор превращает машину в едва ли не гоночный снаряд, разгоняя ее до сотни за 5 с небольшим секунд. Впечатляющий толчок под лопатки владелец получит, на какой бы скорости ни нажал педаль газа. Да, 135i в полтора раза дороже оптимума. Однако схожий по возможностям спорткар стоит еще вдвое больше.

5-е место: 3,0 л (265 л. с.). Рядная «шестерка» для трех- или пятидверки. БМВ-130i уверенно разменивает сотню за 6 секунд. Вот только стоит ли платить за малолитражку почти $50 000? Не лучше ли присмотреться к «трешке»?

6-е место: 2,0d (177 л. с.). Дизельная 120d обставит многие бензиновые версии по динамике и даже на 150–160 км/ч порадует скромным аппетитом в 6–7 л/100 км. И дороже оптимума ненамного – 54 000 руб. Весомый аргумент против – необходимость заправки высококачественным дизтопливом.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов. Бесплатны только белый, красный и черный. Металлики стоят 23 177 руб.

Мы решили:

Автомобиль с подчеркнуто-спортивным имиджем, великолепными ездовыми повадками, фирменным баварским характером управляемости едва ли стоит покупать в базовом варианте. Минимально достаточен 3-дверный 118i с кондиционером за 841 тыс. руб. Правда, и совсем уж оставлять без внимания огромный список опций не стоит.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№5/2008)
Дата: 22.04.2008
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием