Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 19:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием