Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 21:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
По поводу ветки извинияюсь, лазил там, а как сюда попал не заметил. Машины под рукой нет, там просто все, подумай, потыкай и все получится. Ну подумаешь пару раз криво машина встанет, а потом поймешь и все сделаешь
=) c калибровкой был цирк =)пришел в гараж... тыкал, тыкал... нифега не получилось.... выехал... пока ворота закрывал... внимсание не обратил, поехал к дому и как то не комфортно, вышел смотрю морда задрана пздц =) достал бук... тут же потыкал всенормально =) но надо было перед понять на см 5, подошел сосенд... говорит я сейчас все сделаю... я отец настройки пневмо =) благополучно уронил машину на колени и свалил =) и тут подъехал друг (эксплуатирует бмв лет 8 уже... ) говорит фигня... сейчас сделаю (но я думаю человек не первый раз с инпой работает) в итоге задрал зад так, что фары светили в пол (+ панель управления стала гореть в положении up и down) и уехал =) и я опять начал тыкать тыкать =) и все вроде бы норм и сделал и выровнял....
рпроблема новая, выскакивает ошибка 128 и иногда 118 (показывает при скорости 60 км/ч )... подскажите что за ошибки! или ссылку где ошибки по подвеске можно глянуть... в немецком не шарю... а бук уже как права... если еду куда, беру всегда с собой... начинает напрягать
Zante вне форума   Ответить с цитированием