Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 20:05 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию импульсный датчик

Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!

имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).

Теперь вопросы к знатокам:

1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=120020, какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему?
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием