Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 23:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Сам склоняюсь к датчику, т.к если бы фарсунки/вкладыши/насос, то лампа горела бы на холостых.

Еще вопрос, где искать датчик, на маслостакане? В экзисте их 2 вида, какой у меня?
И еще: чтоб фильтр масляный не порвало, там наверняка должен быть клапан? Мож фильтр сильно забит и масло гонит через этот клапан?
И еще, промывку стоит заливать при смене масла?

П.С. Никогда не было М57, зато был М50. Поэтому много глупых вопросов.

Последний раз редактировалось Siroejkin; 04.01.2014 в 23:34.
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием